Владислав Лебедько, Евгений Найденов 

СОКРОВИЩА АЗИИ

Азия в широком смысле – Азиатида – название современной цивилизации (постАтлантической). Истоком и центром ее является географическая Азия. Но, кроме географического понятия, Азия – Аз и Я – явление духовное.

С выходом на архетип Духа Азии в нашей работе произошел новый качественный скачок. Произошло это в апреле 2007 года. Тогда несколько синхронистичных событий предшествовали ключевому сновидению. Исследованию этого сновидения и архетипическому путешествию по его следам мы посвятили данную работу (см. наши методы работы со сновидениями и Архетипическими путешествиями в нашей (совместно с Андреем Исьеминым) книге на этом сайте «Исследование сновидений». Выводов мы пока не делаем – они проявятся в ходе работы с этой необъятной темой.

Сон – Архетипическое путешествие к Сокровищам Азии.

Влад: За несколько дней до этого сна я тоже вечером перед сном наугад открыл книгу эссе и писем Германа Гессе и мне попалось эссе про книгу Достоевского "Братья Карамазовы". Гессе писал о живой силе Карамазовской Азии, и это очень вдохновило меня. На следующее утро на кухне я услышал песню на стихи Есенина, где есть слова: "Золотая дремотная Азия... Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт..." и т.п. Эта песня несла то же настроение, ностальгию по гибельному и, одновременно, очень живому простору, безрассудству. Мне очень запало в душу это настроение и, через несколько дней, на групповом занятии я предложил поработать с архетипом Азии, что привело к целебному результату для члена группы, который заявлялся с запросом. А еще через несколько дней мне приснился сон. Этому сну предшествовала бессонница - я никак не мог уснуть до шести часов утра. Причем, не было наплывов мыслей или беспокойства, я просто лежал и не спал. Потом около шести я все-таки уснул и мне приснился этот сон. Я просыпался несколько раз, потом снова засыпал, но один и тот же сон продолжал мне сниться. Сон был очень ярким и еще долго после того, как проснулся, я был под впечатлением этого сна и ощущал какой-то общий подъем тонуса и прилив сил.

Итак: я с тобой (Женей) лечу по Сибири откуда-то с востока, то ли с Дальнего Востока, то ли с Забайкалья. Летим почти над землей. Не на самолете, а на какой-то машине или вездеходе. И приближаемся, кажется, к Новосибирску, или еще к какому-то крупному городу севернее. Я вижу карту севера азиатской части России. Где-то между устьями Лены и Енисея обозначены какие-то тайные города. Как будто это засекреченные военные объекты. Особенно бросился мне в глаза на этой карте какой-то огромный город в верховьях реки Лены. И вот мы с тобой находимся где-то в Новосибирске или севернее, пролетев над всей российской Азией. И там располагается какая-то военно-морская база. Почему морская - непонятно, ведь моря там нет. Мы проходим по рынку. На рынке вижу симпатичную девушку, слегка азиатского типа, которая мне очень понравилась. И вдруг мне приходит бесшабашная идея устроиться по контракту на полгода на эту военную базу. Какой-то парень, торгующий на рынке, оформляет тебя начальником склада военной

базы, а меня - главным товароведом. Я пробую пошутить, что мол у меня два высших образования, а устраиваюсь товароведом. Нам выдают форму. В это время рядом проходит патруль - проверяет документы. А нам как раз та девушка восточного типа документы оформляет. Патрульный офицер спрашивает у нас документы, на что я отвечаю, что мы только оформляемся. Офицер говорит: "Желаю хорошей службы". Оформились мы с тобой и размышляем: вот, мол на полгода контракт, а кто будет проводить летние семинары? По мобильному телефону я звоню родителям, сообщаю, что устроился главным товароведом всего (почему-то) флота, но связь плохая, и я не слышу, что мне отвечают. И тут я вижу плакат, который сразу показываю тебе: "Азия - твое Сокровище". На этом просыпаюсь, ошарашенный, окончательно. Состояние очень энергичное и наполненное, хотя я спал всего пять часов, что очень мало для меня. Обычно я сплю восемь часов.

Женя: С чего начался сон?

В: Не могу точно вспомнить. То ли мы едем по Азии, то ли летим очень низко на каком-то вездеходе. Ощущение полета помню, парения очень низко - буквально в полуметре над землей. И двигаемся именно с востока.

Ж: Какие ассоциации у тебя с Новосибирском?

В: Новосибирск, это, для меня, прежде всего, Академгородок. Наука. Крупные академические проекты. (А надо сказать, что сон приснился как раз в период активной работы по созданию нами проектов Института Уникальных специалистов - неформальной творческой организации совершенно нового типа - не пирамидального и неиерархического).

Ж: Когда ты говорил, что мы летим с востока, у меня сразу возник образ, что нас несет какая-то волна. Некая сила. Как раз ассоциативно это связано со вчерашним разговором о пассионарном толчке или волне, который организует такие крупные события, как, например, создание большого Института.

В: Именно волна силы. Силы, которая и является архетипическим "заказчиком" этого сна. Эта сила стоит за всеми образами сна. И я бы назвал эту силу - Дух Азии. Не Планетарный Логос, а именно Дух Азии.

Ж: Военно-морская база с чем ассоциируется?

В: Целая ветвь моего рода: мой дед, мой дядя и двоюродный брат были военно-морскими офицерами и служили на флоте. Дед и дядя на Тихоокеанском флоте, потом дядя служил на Северном, там же и старший двоюродный брат. А еще, море – символ коллективного бессознательного... Боевые действия на уровне коллективного бессознательного...?

Ж: А что для тебя значат начальник склада и товаровед?

В: Сразу вспоминается юмореска Жванецкого, которую еще Райкин исполнял: "Завсклад, товаровед, слушай - самые уважаемые люди".

Ж: Кроме того, это специалисты по хранению и раздаче.

В: Да именно по хранению и раздаче. А ценность и сокровище, которые они хранят и распределяют, исходя из контекста сна - Азия, или Сокровища Азии.

Ж: А вообще военные что означают?

В: Дисциплина в самом широком смысле этого слова. и служба, служение. Поступление на службу... Единственное, что пока для меня загадка - это срок - полгода.

Ж: Возможно, смысл этой даты откроется при перепроживании сна... Ну а рынок с чем ассоциируется?

В: Рыночная экономика... Товарно-денежные отношения... Ага! Мы затеяли сразу около пятнадцати направлений работы Института, причем коллективы вполне реальные, вполне можно ожидать, что через полгода-год (полгода, кстати) на рынке появится сразу серия наших книг по самым разным вопросам, но связанным с архетипами. Можно представить, какой резонанс по этому поводу может возникнуть! Если все коллективы Института сработают - а ведь дело только в качественном описании уже полученных результатов, технологий и методов... Если одна-две книги могут пройти почти незамеченными, то пятнадцать - обязательно всколыхнут рынок психологической и эзотерической литературы. То есть, мы вполне можем занять, как "уважаемые товаровед и завсклад", заметное место на научном и эзотерическом рынке.

Ж: Хорошо. А патрульный, который потребовал документы?

В: Институт Уникальных специалистов это - "шарашкина контора" в лучшем смысле этого слова (именно из шарашкиных контор в послевоенное время 20 века вырастали наиболее серьезные научные организации и производства). Почему шарашкина контора - потому что это свободная гильдия специалистов, нигде не зарегистрированная и не имеющая никаких учредительных и прочих документов, а потому абсолютно свободная, со всеми плюсами, которые отсюда исходят. Это - неуловимая кочевая сеть гибких временных коллективов, созданных под задачу. Неуловимая и кочевая (вот, кстати, кочевники Азии по ассоциации) - значит ей невозможно чинить бюрократические и иные препятствия. А результаты исследований в виде технологий, книг и статей окажут не меньшее, а скорее большее влияние, чем работы официальной науки, которые задерживаются из-за бюрократической волокиты. Вот в чем прелесть кочевых структур. Да, а когда патрульный потребовал документы, я ответил, что мы только оформляемся. Наши документы - книги и статьи, которые сейчас готовятся. И пожелание офицера нам хорошей службы тоже вполне укладывается в общую картину. С этой точки зрения сон абсолютно прозрачный и понятный, но я подозреваю, что в нем есть и другие слои смыслов.

Ж: Мне видится там еще нечто настолько иррациональное, что будет доступно только проживанию, но не анализу.

В: Иррациональна сама Азия и ее Дух... Запомнился мне город в верховьях Лены. Засекреченный город. На самом севере российской Азии, в устье Лены расположен огромный город, обведенный на карте кружком. Может быть это некий символ Северной Шамбалы, какое-то поселение посвященных - шаманов, например... Еще вспоминается книга какого-то чудака, который рассказывал про северные ссылки Сталина, в которых тот мол получал мистические посвящения...

Ж: Ну что же, давай начнем проживать некоторые образы. Воплощайся в каждый образ и говори от его имени. Давай как раз с этого города и начнем.

В: Я - большой город на севере российской Азии... Я даже не город, а городище, некая священная территория. Я одно из мест, куда человек может попасть только чудом. Я - грандиозное место силы, на котором можно получить очень мощное мистическое переживание и посвящение. Нахожусь я в устье Лены, на правом берегу. В меня можно совершить Архетипическое путешествие. И я слышу голос Духа Азии, который как раз рекомендует совершить это Архетипическое путешествие под его водительством. Именно здесь, во мне и можно найти и обрести сокровища. Богатейшие духовные сокровища... Основные же мои сокровища это - свобода (беспредельная, пьянящая Азиатская свобода), бескрайний простор сознания и вседозволенность. Абсолютная свобода - никаких выделенных направлений. Абсолютная свобода выбора. Это невиданное сокровище. Обретший его является абсолютным хозяином судьбы, так как он не обусловлен ничем и никем. Ни социумом, ни родом, ни богами, ни кармой, ни самой Землей. Абсолютная свобода и "безбашенность" Азии находится в этом городе!

Ж: Ок. мы совершим это путешествие, а пока поработаем еще с несколькими образами. Побудь теперь рынком.

В: Я - рынок... Как рынок я представляю собой изобилие продукции. Во мне есть все что возможно. Знания, умения, техники, технологии, возможности, способности. Попав на рынок и открылась эта секретная карта, как одно из знаний. Именно на рынке находился и плакат "Азия - твое Сокровище".

Ж: Скажи, рынок, а что означают торговцы на тебе. Там был парень, который оформлял документы...

В: Там были девушка и парень. Девушка - это привлекательность. Есть особая азиатская красота у некоторых восточных девушек. В них есть что-то очень сильно манящее, соблазняющее, иррационально притягательное. Что-то пленяющее, завораживающее... Приманка некая... Да, - девушка является приманкой. Приманка к сокровищам.

Человек, который не пройдет мимо этой приманки - для него откроется и карта, и город, и смысл сокровищ, и многое еще... Она символизирует Аниму - Душу Азии... Парень... Парень... Наверное лучше воплотиться в него...

Ж: Стань им.

В: Я - парень, который работает на рынке возможностей... В Новосибирске, в академгородке. Я представляю собой мужскую ипостась Азии, а девушка - ее женская иррациональная ипостась. Я же - мужская и более рациональная, можно даже сказать - более европейская ипостась. Наука, документы, академгородок, технологии, все это связано со мной. Я оформляю документы. А документы - это результаты исследований. Книги, статьи, отчеты... Я - символ Института. Вот! В этом сне произошла инициация Института Уникальных Специалистов. Как азиатской, то есть, кочевой, множественной неструктурной системы, созданной по принципу ценностей кочевников, не имеющей никакой крыши, в том числе и в переносном смысле слова, применимой к Институту. И, в то же время Институт выпускает изобилие продуктов, так как я работаю на рынке. И документирую продукты - через статьи и книги.

Ж: А почему ты завербовал нас на работу?

В: В самом прямом смысле - завербовал вас на службу. На служение...

Ж: За тобой стоит какой-то архетип?

В: Как и за всеми остальными образами - Дух Азии. И еще небольшой архетип - Дух зарождающегося Института. И Дух Науки. Все просто, через меня Дух вербует людей на служение.

Ж: Побудь теперь Военно-Морской Базой.

В: Я - Военно-Морская База, находящаяся в Азии... Действительно военная. И - морская - море, как символ коллективного бесознательного, иррационального мира. А военная... Я отвлекусь на минуту от образа и скажу от себя. Незадолго перед этим сном, буквально в тот день я почему-то думал о плане Алена Даллеса по развалу России. Можно сказать, что этот план до сих пор реализуется и разрушает нашу страну. А деятельность по разворачиванию азиатской программы - это по сути - противостояние плану Алена Даллеса. То есть, в самом прямом смысле это проект, который можно назвать военным. Идет война на уровне ценностей, и проект Азии на духовном уровне противостоит разрушению России. Поэтому во сне и предстала Военно-Морская База. И поступление на службу... То есть, после этого инициирующего сна мы стали людьми, в метафорическом смысле военнообязанными.

Ж: А возможно ли обойтись без войны?

В: Ну это война не связанная с танками, гранатами и ракетами. Это идеологическая война, и она реально происходит в нашей стране. Так что, от этого факта никуда не деться. Но заметь, во сне нас назначили на тыловые должности начальника склада и товароведа. А война идет - план Алена Даллеса сметает и разъедает культуру и ценности России. Разъедает ценности, менталитет людей... И противостоять ему на равных может, пожалуй только иррациональная сила - сила Азии.

Ж: Ответь от имени Базы. База, а кто тебя создал?

В: Меня создал Планетарный Логос и Дух Азии.

Ж: Скажи, а что означает контракт на полгода?

В: Это время, за которое вы должны развернуть начало проекта "Сокровища Азии". В том числе, работа по прописыванию этой темы в форме книги или большой статьи займет около шести месяцев. Быстрее это не сделать, а медленнее - нельзя, так как вы военнообязанные теперь и должны выполнить контракт по законам военного времени.

Ж: А патруль?

В: Я - патруль... Я какая-то внешняя сила... За мной стоит Сатурн... Тут есть парадокс: человек, который обретет дары Азии, становится свободным, но для того, чтобы их обрести, нужна строгая дисциплина. И я - та сила, которая эту дисциплину проверяю. Я слежу, чтобы не было халтуры и простоев. Вы призваны на службу, и если не будет дисциплина, то это грозит вам неким метафорическим трибуналом по законам военного времени. А пока - удачной службы!

Ж: Побудь еще Сокровищем Азии.

В: Я - Сокровище Азии. Я - абсолютная свобода. Я - пьянящий простор. Я - вседозволенность.

Ж: А всезнание есть в тебе?

В: Не в западном смысле. Интуитивное всезнание. Особо я подчеркну, что я - вседозволенность. Этим уж распоряжайтесь как хотите. Это может испугать людей, привыкших к ограничениям и рамкам - как же так - если появятся люди, которым все дозволено, то они, наверное, сразу начнут всех убивать... А почему именно убивать? Почему, к примеру, не спасать, помогать, одаривать? Ведь во вседозволенность входят возможности и убивать и одаривать. Почему-то многие бояться вседозволенности именно с негативной точки зрения. Ну да, существует гипотетическая возможность и злодейства в том числе. Но это лишь одна из бесконечных возможностей вседозволенности.

Ж: Боящийся обычно боится того, чего подсознательно хочет сам...

В: Если в мире вдруг наступит вседозволенность для всех, то убийств, насилия и войн будет не больше, а скорее даже меньше, чем сейчас. Может быть, вначале и возникнет вспышка анархии, но она быстро устаканится. Человек, вкусивший вседозволенность, очень быстро понимает, что основной кайф вовсе не в насилии и власти над другими. А когда вседозволенность общая, то власти вообще никакой не надо, потому что всем и так все дозволено. И проявляются глубинные человеческие желания и чувства, и они именно человеческие, а не звериные. К власти-то люди стремятся, только для того, чтобы получить эту вседозволенность. И во все тяжкие пускаются по пути к власти. А когда ты ощущаешь, что тебе все дозволено, то тебе уже не нужно власти над другими, у тебя уже все есть. Есть возможность хотеть то, что ты действительно хочешь. Азиатская же вседозволенность имеет кочевую форму - в ней нет централизованных иерархических структур. У кочевников нет жестких структур. Кочевой образ жизни или даже оседлый образ жизни при системе ценностей как у кочевника развивается нелинейно, как ризома. А ризома это описание мира с точки зрения постмодернистской философии. Вседозволенность - это, прежде всего, - дозволение. Итак, я - свобода, простор и вседозволенность. Это именно азиатские ценности, азиатские сокровища. Они приводят человека в состояние божественного опьянения, божественного экстаза.

Ж: Ну что, проведем перепроживание сна с последующим архетипическим путешествием в чудо-город?

В: Да. Для этого нужно сфокусировать архетип. Дух Азии.

Ж (фокусируя архетип): Здравствуй Дух Азии.

В: (от имени архетипа): Здравствуй.

Ж: Спасибо тебе, что проявился!

В: Я давно уже ожидаю. А спасибо будете говорить, когда работу проделаете, потому что я вас на работу призвал. По контракту, который вы "подписали" со мной еще до рождения. А сейчас настал срок исполнения этого контракта. Вот я и проявился и в яви через несколько синхронистичных событий, а потом и через яркое сновидение, на которое невозможно уже было не обратить внимание. Вы обратили - первый шаг работы удачен. За вашу работу я буду с вас довольно строго спрашивать. Расхолодиться не дам. Большие возможности - большой и спрос. У вас сейчас действительно появятся большие возможности. Пространство будет вам помогать, если вы будете верно слышать меня и качественно работать. Вы идете навстречу мне - пространство идет навстречу вам. Будут издаваться ваши работы, будут приходить нужные люди... Зеленый сигнал... Но если отклонитесь от курса, на который сами же подписались - будете вязнуть в сложных состояниях, переживаниях бессмысленности и тупика, рассогласованных событиях... Это и есть служение. Сейчас оно такое - довольно жесткое. Кстати, служили мне многие люди.

Даже, например, Чингисхан служил мне. У него была миссия, которую он довольно качественно исполнил. Результаты его работы до сих пор действуют. И, в том числе, также противостоят растлению российской и азиатской ментальности, которое идет с Запада, в том числе и как следствие упоминавшегося вами плана Алена Даллеса. План Алена Даллеса не может быстро реализоваться именно потому, что в свое время по территории древней Руси прошел со своим войском Чингисхан. Он не был таким зверем, каким его описывают некоторые историки. Он был пассионарным человеком, то есть, человеком миссии, заказанной мной, а также Планетарным Логосом. Это было нужно. А растление России можно остановить, и среди многих других и вы также призваны в том числе и для этой цели. Кстати, если хотите еще парадоксов, то скажу вам, что и Сталиным в какой-то степени руководил я - Дух Азии. Благодаря этому во Второй Мировой Войне удалось противостоять очень мощной силе эзотерически и оккультно подкованных нацистов. Я тогда вел не только Сталина, но очень многих россиян, в том числе и крупных военных. Я помог остановить войну тогда. Хотя она нужна была тоже довольно могущественным силам, которые согласованно действовали с тем же Планетарным Логосом. На Земле никакие крупные события не происходят без воли и согласия Планеты, богов и крупных Духов.

Как вам - оказаться в одной компании с такими порицаемыми общественным мнением фигурами, как Чингисхан и Сталин? Хе-х! Они, кстати, не во всем следовали моему голосу, отклонялись часто, за что крепко получали и отдувались. Но многое в их служении было совершенно необходимо Земле. В этой же компании очень много людей, которые приносили Освобождение. Чингисхан и Сталин, кстати, несли не только порабощение, но и определенное освобождение. Кстати, пьянящий дух свободы - это не Русский Дух, это - я, Дух Азии. Когда-то очень ярким воплощением этого пьянящего духа свободы были безумные кочевые племена, которые пронеслись от Китая до Европы, как цунами. Это помогло сохранить русским людям часть своих ценностей, которые были под куда большей угрозой очень жесткого и порабощающего души людей Христианства. Несмотря на то, что Христианство в Росии все же установилось, в него внедрились и азиатские нотки, и славянские. И Русский - Славянский Дух остался не сломленным. После крещения Руси Христианство очень жестко подавило русский Дух, а Чингисхан внес толику свободы. Все это нужно рассматривать не с точки зрения обывателя, а с точки зрения баланса планетарных сил, который умом не понять и нормативным набором ценностей не измерить.

Ж: А кто еще в этой компании, кроме хулимых Сталина и Чингисхана?

В: Будда, Бодхихарма, тибетские, индийские, бурятские Мастера, да и множество простого народа. У каждого свой масштаб миссии и своя мера ответственности. Можете не пугаться, вам не выпадет столь тяжкая и масштабная ноша, как тому же Чингисхану и иже с ним. Попроще... Я - Дух Азии близок еще такому принципу Большой Игры, как Джокер, с которым ранее вы уже общались. Мы с ним заодно в деле эволюции Земли в таком контексте, как де-ритуализирование. Отход от ритуальных действий и приближение к свободной импровизации. Первые общества в этой цивилизации были строго ритуальными, жестко предписанными, и те, кто выходил за рамки ритуала - наказывались или становились изгоями. Взять даже современный эзотерический Запад. Это - ритуальная магия. В Азии же больше свободы от ритуала, более того, разрушение ритуала в пользу свободной импровизации. Непредсказуемые импровизации Мастеров Дзен, например. Так что, людей, которые служили Духу Азии - очень много, и они очень разные, и их служение различно.

Ж: Скажи, пожалуйста, сейчас наша деятельность соответствует твоему направлению?

В: Я потому и стал стучаться к вам, и проявился через вас, что вы попали в мое русло. Через множество промежуточных работ и экспериментов. Вы давно уже работаете в моем русле, сейчас просто я сделал акцент и инициировал вас уже на осознанную службу. Я долго присматривался к вам, ждал момента...

Ж: Скажи, пожалуйста, русские космисты Циолковский и Чижевский тоже были движимы тобой?

В: Отчасти мной, но в большей степени Русским Духом. Мы еще вернемся к этой теме и поговорим об общем и различиях меня и Русского Духа.

Ж: А наш знакомый Дед Валера или Александр Шевцов, которые проводят традицию русского скоморошества и Любков?

В: Да, они тоже отчасти проводят и мою волю.

Ж: Зов Космоса, звезд?

В: А вот это уже как раз связано с Русским Духом. Славяне прибыли на Землю из другой части Галактики, поэтому их потомков манят звезды. А я - земной Дух. Моя стихия - простор, широта, а не высота. И когда Достоевский говорил: "Широк русский человек, слишком даже широк", то это было про мою составляющую. Разворот Души, зов Великой степи, широких просторов - это от меня. В любом человеке, независимо от его национальной принадлежности. Сейчас ведь почти не встретишь чистых славян, например, да и любую чистую нацию - все многократно перемешались. И в каждом человеке течет множество кровей, уживаются Восток и Запад, Европа и Азия... И часто путают меня и Русский Дух. Для Русского Духа характерен зов звезд, вертикаль. Космонавтика, кстати, развивалась с подачи Русского духа. Для меня - зов простора, горизонталь, если смотреть относительно физического пространства. Еще одна характерная моя черта, это стремление к децентрированию.

Эта тенденция в середине шестидесятых годов прошлого века докатилась аж до Франции, где и родился постмодернизм с его отказом от жестких центрированных структур, отказом от причинности, от организации по стержневому, осевому типу. Описание мира, как ризомы... Может быть вы знаете, а может и нет, но многие французские постмодернисты, особенно первого поколения, были маоистами. Был такой период... Маоизм, кстати, очень интересное учение, созданное не без моего участия. В России о нем очень мало знают, а если и знают, то однобоко. Короче говоря, мой Дух, проникнув на Запад, привел к появлению такой философии и такого культурного течения, как постмодернизм. И вы, несколько лет назад обратившись к постмодернизму, волей-неволей вышли на еще одну точку соприкосновения со мной же.

Ж: Никакого сопротивления к тому, что я слышу, не испытываю. Очень все близко... Ну что же, пора совершить путешествие в чудо-город из сна?

В: Да. (Далее говорит от своего имени, как Влад): Я вижу, что мы летим над широкими пространствами, в основном, степными, но есть и горы, большие озера, огромные реки, - масштабные ландшафты. Мы летим на ковре-самолете. Он очень низко над землей, буквально в полуметре... Огибаем холмы, поднимаемся над лесами... Притормаживаем. Перед нами река. Это река Лена. Другого берега почти не видно. У пристани стоит корабль. А на берегу раскинулся рынок. Огромный базар, занимающий несколько километров. Очень богатый базар. Мы входим на этот рынок. И тут я вижу - стоит красавица, азиатская девушка. Взгляд ее слегка раскосых глаз завораживает, в ней есть что-то от Великой Богини. Мы даже склоняемся перед ее манящей, пленительной, какой-то особенной красотой. В ее взгляде – пьянящий зов, призыв... Есть народы, живущие в регионе СНГ, у которых встречаются такие девушки, безумно соблазнительные какой-то особенной красотой.

Причем это не красота манекенщицы или фотомодели, которая побеждает на конкурсах, это красота, которая пьянит и зачаровывает. Так вот, эта женщина стоит, застыв, как статуя, посередине рынка. Вокруг нее бьют фонтаны. Она как будто предлагает себя, но не просто так. Ее глаза говорят, что ее нужно заслужить. Я чувствую сильное возбуждение. И эротическое, и душевное... Теперь я вижу какого-то военного, в руках которого большой чемодан и несколько фуражек. Он ходит рядом с нами. Раздает фуражки и военную одежду из чемодана каким-то людям. Тут же за небольшим столиком сидит человек в тюбитейке. Парень - похоже узбек... Он приглашает нас присесть возле его столика. И тут я понимаю вдруг, что мы не люди еще, а духи. И сейчас происходит путешествие моего и твоего духа по пути к зачатию и рождению в человеческом теле, и путешествие происходит в мире символов. Мы пришли с Востока, направлялись в Европейскую часть России, чтобы там воплотиться, и по пути остановились, чтобы подписать договор с Духом Азии.

Пока мы сидим возле паренька узбека и он нас записывает, подходит военный европеец, полковник, форма у него военная, но не морская сейчас. Он дает нам по фуражке, брюки с лампасами, погоны... не могу разглядеть звездочки... сейчас сфокусируюсь... похоже, три большие звезды - погоны полковника и тебе и мне. Мы переодеваемся. Подходит патрульный офицер - капитан. Просит нас предъявить документы. Я отвечаю, что мы только еще оформляемся. Он желает хорошей службы, как и во сне. Вот молодой человек выдает нам паспорта. На них герб, похожий на российский. Только вместо двуглавого орла - трехглавый Змей Горыныч! Вот это да! Змей Горыныч как будто даже высовывается из паспорта! Забрав документы, мы выходим из рынка и подходим к причалу. Возле причала стоит корабль - эсминец. Я так понимаю, что именно на этом корабле мы и поплывем к устью Лены. Корабль отгружает какой-то странный груз - по большому желобу на берег катятся огромные оливки, каждый величиной с большой арбуз, даже больше - метрового диаметра.

Ж: Что это такое?

В: Мякоть... Сок... Питание... Питание для души. Еще тут прослеживается какая-то связь с античной Грецией, а Дух Азии говорит, что Сократ, оказывается, тоже нес в себе частицу освобождающего Духа Азии. Вообще каждый человек проводит через себя много различных Духов. И Азиатский, и Европейский, и Африканский, и Атлантический и много еще. Когда масштаб небольшой, то их легко проводить, не путаясь. А вот когда масштаб большой, то тут важно не перепутать когда какой Дух проводить и воплощать. Неразбериха может привести к печальным последствиям и для того, кто запутался и для окружающих. Нами сейчас движет Дух Азии... Так, я отвлекся. Гигантские маслины все выкатились на берег, а вслед за ними вышел человек. Издалека не видно, но похоже африканец. И в чалме. Странно. Трап свободен и можно подниматься на борт. Человек в чалме поклонился, приветствуя нас. Я спрашиваю этого человека, кто он такой. Он отвечает, что он штурман корабля. На мой вопрос: "Почему ты африканец?", он отвечает, что он не африканец, а представитель сразу трех этносов - африканцев, азиатов и индейцев. То есть, тех народов, которые, в отличие от пораженной Атлантическими корнями Европы, сохранили связь с Землей, с живыми инстинктами и чувствами. И еще - это представитель своеобразного интернационального шаманизма.

Ж: Можно сказать, что шаманизм это не набор каких-то ритуалов, а искусство видеть мир напрямую?

В: Именно так. Поэтому этот человек и является штурманом корабля, который доставит нас к Сокровищам Азии. Итак, мы поднялись на корабль и стоим у борта с той стороны где река. Корабль отплывает.

Ж: А что символизирует река?

В: Река это поток. Причем, в данном случае, широкий поток. Мы попали в поток, и он несет нас к месту, где река впадает в Океан, т.е. в общемировое пространство. Там, возле Океана и находится искомое место. Штурман подходит к нам и спрашивает: "А готовы ли вы принять эти сокровища, вобрать их в себя?". Я не могу ответить утвердительно. Ты тоже. В нас еще много разной нежити и грязи. И, если говорить честно, то я, например, боюсь абсолютной свободы и вседозволенности. На широком просторе той же степи я чувствую себя неуютно. На минуту меня может опьянить простор и свобода, но дальше вполне могут включиться какие-то защитные механизмы психики. Я еще не настолько чист душой... Но штурман ободряет нас и говорит, что мы движемся к тому, чтобы очиститься и принять-таки Сокровища. Но он предупреждает, что это путешествие в реальности не будет для нас быстрым и простым. Но в этом и есть смысл моей и твоей жизни, чтобы преодолеть что-то в себе, очиститься и, в результате принять Сокровища Азии. Это путь и индивидуального исцеления каждого из нас, и это возможность, приобретя богатый опыт на этом пути, транслировать Дух Азии другим людям. Сам путь к обретению Сокровищ является смыслом. И начинается он что у меня, что у тебя из неблагоприятных условий, что гарантирует многообразие опыта на этом пути. Опыта, которым можно делиться с людьми...

Пока мы рассуждали, корабль доставил нас к какой-то пристани уже в верховьях Лены. Дальше нам необходимо будет плыть на шлюпке, борясь со стихией, так как в этих местах река очень широкая и на ней огромные волны. На этом участке пути нам предстоит договориться со стихией, что означает - стать еще ближе, вплотную близко к своим природным инстинктам. И действительно, только мы спустились в шлюпку и отчалили, как сгустились тучи, ударил гром, засверкали молнии, начался шторм. Но мы плывем. Я вижу, что ты вычерпываешь воду из лодки, я сижу на веслах, которые постоянно вырываются из рук. Я не вижу твоего лица, но чувствую, что я работаю на веслах сквозь слезы и скрипя зубами. Мне очень сложно. И вот впереди уже виден Океан. А справа по борту два холма фаллической формы. Тучи расступились, ветер затих, мы высадились на берег. Два фаллических холма представляют собой ворота, через которые нам нужно пройти. Наше состояние уже спокойное, расслабленное.

Светит солнце. Сейчас полярный день и солнце ходит по кругу. Я чувствую как солнце и бог Ра приветствует нас, согревает и тело и душу. Мы улыбаемся в ответ. Чувствуется, что проделана очень большая работа, и внешняя, и внутренняя. Воздух в этом месте очень плотный и живительный. Он пьется, как нектар. И пьянит. И сносит крышу. Состояние экстатическое. Мы встаем между этих двух холмов... И тут вылезает нам навстречу Змей Горыныч о тех головах. Каждая из голов – страж, соответственно, свободы, простора и вседозволенности - трех Сокровищ. Головы дышат огнем. Это огонь, очищающий Намерение. Его задача - проверить на прочность наши намерения и, если надо, очистить их. Каждая голова немного подышала на нас огнем. Обжигает, как в парилке, но терпимо. И внутри растет уверенность. Змей Горыныч доволен нами. Он не собирается чинить нам препятствий. Тут мы достаем наши документы с его изображением на гербе. Это - пропуск. Змей Горыныч кивает нам всеми головами и пропускает, отползая с дороги. Говорит при этом: "Вы, как и я - служители духа Азии, поэтому я вас пропускаю. В дальнейшем мы еще будем общаться".

Мы идем по лесу. Лес невысокий, хотя и не тундра. Болото. Избушка. Из избушки выходит Великая Богиня. Похоже, это один из обликов Великой Богини, - ее же облик - та манящая азиатская девушка на базаре. А этот облик, как ни странно - Баба Яга. Приглашает нас в дом. Предлагает угощение - блины.

Ж: Что означают блины?

В: Круг. Мандала, которую мы поглощаем внутрь, путем съедания. Блинов много, и по мере их поедания, внутри разворачиваются и переплетаются мандалы. И вот они уже переплетаются в форме каких-то сложных внутренних лабиринтов. Произошло превращение мандал во что-то еще. Поев блинов, я вижу, что напротив сидит уже не Баба Яга, а та самая пленительная девушка. Она берет нас за руки. в принципе, я чувствую, что она уже доступна. Она и есть Сокровище. Точнее, одна из его проявлений. Она ведет нас к хранилищу, где можно будет обрести все Сокровище целиком. От прикосновения ее руки идут мурашки и рождается переживание мощного оргазмического экстаза. Душа развернулась и поет на просторе. Прикосновение ее руки говорит, что она доступна, близка, что она моя... Нам нужно пройти по мосту, причем мост очень горбатый. Похож на колесо обозрения. Девушка говорит, что искомый город - на том берегу. Мы поднимаемся по этому мосту очень высоко: виден необозримый простор, тундра, океан, река, болото, сопки. И видно, что местность на том берегу какая-то таинственная. Солнце заливает нас мягкой улыбкой... мы сошли с моста и идем по какой-то дорожке. Это не город. Это храм под открытым небом. И там стоят золотые сундуки с сокровищами. Это драгоценные камни, очень крупные. Их нужно повесить на шею. Это тоже один из ликов этой девушки и Великой Богини. Мы можем взять с собой столько, сколько унесем, чтобы раздать другим людям.

На одном из сундуков сидит царь. Царь Азии. Одно из его имен - Калин Царь. Он хранитель и обладатель этих сокровищ. Раньше он жил везде на Земле, но после былинных событий он живет только здесь. По своей воле. Мы здороваемся с ним. С лукавой улыбкой он спрашивает нас: "По доброй ли воле вы пришли сюда?". В этом вопросе сразу несколько смыслов. И на минуту мы в тупике. Ведь мы по долгу службы здесь, но службу мы выбрали по доброй воле, и с доброй волей пришли. Царь распахивает сундук. Сундук блестит золотом. А внутри лишь один рубин. Я присмотрелся, а это и не рубин вовсе, а огромная клубника. Сладкая, как та девушка. Царь улыбается и говорит: клубника распространяется посредством не корней, а клубней.

И тут я вспоминаю, что клубень - это на каком-то языке и есть РИЗОМА. И сама идея ризомы пришла философам-постмодернистам Делезу и Гваттари, через образ клубневой системы, которая принципиально отличается от линейной, стержневой корневой системы. Кочевники, клубни, ризома, неустойчивое равновесие, Сокровища Азии - все сомкнулось в этот момент. Мы съедаем по клубнике - ты из другого сундука, и вот оно - распахивается внутреннее пространство. Свобода, простор, вседозволенность. Все это сейчас переживается одномоментно и очень ярко. Это первое знакомство. К обретению этих Сокровищ ведет трудный путь, который увиделся в этом путешествии. И еще одно переживание: ощущение бесконечно длящегося обладания этой девушкой, которая слаще клубники... Она столь желанна и близка сейчас! Это она, чей образ являлся в мимолетном сне, манящая, дурманящая, сводящая с ума. Безумное длящееся предоргазменное состояние... Именно не оргазм, а самое сладкое плато перед оргазмом, которое хочется длить и длить. Пьешь и не насыщаешься, пьешь и не насыщаешься. Я - Свобода, я - Простор, я - Вседозволенность...

 


Персональный сайт Владислава Лебедько: http://www.lebedko.su/ 
магические театры, психология, психотерапия, культурология, литература...